С.
Степанов. В поисках смысла и человека. с.4-5.
В статье рассказывается
о становлении и развитии гуманистической психологии, о проблемах которые
ставятся перед этим подходом. В ней упоминаются представители этого подхода
и их основные работы.
Н.
Пряжников. Выбираем профессию вместе. с.12.
Психологи отмечают,
главная задача школы – не передача знаний, а формирование у школьников
смысловой картины мира, того мира, где они собираются жить и самоопределяться.
Е.А. Климов. О психологической образованности. с.
8-9.
Автор говорит о том, что образованность в отношении явлений внутреннего
мира не должна быть уделом только дипломированных специалистов. Некоторый
минимальный ее уровень абсолютно необходим каждому. Поэтому важно учинить
эпоху соответствующего просвещения и в отношении дошкольного, и школьного
детства, и юности, и зрелости. Показывает, как народная мудрость предлагает
и детям, и взрослым ориентироваться в специфичных для человека регуляторах
поведения, в явлениях его внутреннего мира.
А.К. Королев. Об особенностях организации частной
практики в современной России. с.14-15.
Рассматриваются такие вопросы, как: категории клиентов и направления
работы, ценовая политика, особенности рекламной политики и т.д. Автор говорит
о том, что в любой профессии активная жизненная позиция, внутренняя гармония
с самим собой, реализация своей уникальности – основа успеха.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|