Обзор психологической периодики

Школьный психолог №7, 2000

С. Степанов. Г.С. Холл. с.3.
Статья посвящена жизни и деятельности американского психолога, одного из основоположников педологии, стороннику экспериментальной педагогики Г.С. Холлу, его вкладу в психологию.

С. Степанов. В поисках смысла и человека. с.4-5.
В статье рассказывается о становлении и развитии гуманистической психологии, о проблемах которые ставятся перед этим подходом. В ней упоминаются представители этого подхода и их основные работы.

Н. Пряжников. Выбираем профессию вместе. с.12.
Психологи отмечают, главная задача школы – не передача знаний, а формирование у школьников смысловой картины мира, того мира, где они собираются жить и самоопределяться.



Психологическая газета №1, 2000

Е.А. Климов. О психологической образованности. с. 8-9.
Автор говорит о том, что образованность  в отношении явлений внутреннего мира не должна быть уделом только дипломированных специалистов. Некоторый минимальный ее уровень абсолютно необходим каждому. Поэтому важно учинить эпоху соответствующего просвещения и в отношении дошкольного, и школьного детства, и юности, и зрелости. Показывает, как народная мудрость предлагает и детям, и взрослым ориентироваться в специфичных для человека регуляторах поведения, в явлениях его внутреннего мира.

А.К. Королев. Об особенностях организации частной практики в современной России. с.14-15.
Рассматриваются такие вопросы, как: категории клиентов и направления работы, ценовая политика, особенности рекламной политики и т.д. Автор говорит о том, что в любой профессии активная жизненная позиция, внутренняя гармония с самим собой, реализация своей уникальности – основа успеха.


Главная страница
Цели НСК
Вестник НСК
Новости
 Календарь
Периодика
 Организации
Статьи 
НСК в лицах
История